Магнитный активатор для топлива «Turbomag»

Магнитный активатор для топлива TurbomagМагнитный активатор топлива «Turbomag» предназначен для снижения расхода топлива на бензиновых и дизельных двигателях. Представляет собой неодим-железо-бор (NdFeB) постоянный магнит. Это устройство для экономии топлива работает путем перестроения молекулярной структуры топлива благодаря воздействию мощного магнитного поля.

Результат действия.
- снижение расхода топлива от 10% до 20%;
- увеличение мощности двигателя до 5%;
- снижение выброса CO и CH на 40% - 50%;
- очищение цилиндров от углеродно-шлакового налета;
- безопасное использование для двигателя;
- эластичная работа двигателя.
Кроме того, у него невысокая цена.

Принцип работы.
В бензине и дизельном топливе (независимо от октановых и цетановых чисел) под воздействием интегрированных полиградиентов: температуры, давления, вязкости, серы, смол, масел, конденсата и других химических присадок всегда происходит формирование уплотненных групп углеводородных молекул. И до 60% из них, не сгорая, выбрасываются с выхлопом. Под воздействием сильного магнитного поля, сложные молекулы топлива изменяют свою структуру и свойства. В частности, частично дробятся, а частично ионизируются вследствие мощного влияния внешнего магнитного поля. В то же самое время молекулы углеводорода изменяют свою конфигурацию, вследствие этого сила связи между молекулами топлива и их поверхностное натяжение в кластерах топлива существенно уменьшается.

TurbomagМагнитный топливный активатор Turbomag ускоряет процесс дробления кластеров топлива и эффективно разделяет длинные и сложные частицы топлива на более мелкие фракции, т.е. повышает тем самым внутреннюю энергию топлива и равномерно распределяет их в потоке таким образом, чтобы горение топлива в ДВС происходило более эффективно. Топливо, проходящее через этот магнитный активатор активируется отчасти и потому, что некоторые молекулы топлива на время превращаются в катионы (катоды), а, значит, активнее соединяются с окислителем - кислородом. Сгорание топлива в двигателе внутреннего сгорания становится существенно более эффективным, а количество выхлопных газов уменьшается на порядок. Напряженность магнитного поля магнитного активатора составляет 12000 Гаусс.

По итогам испытаний и эксплуатации на автомобилях 10 различных марок (инжекторных, карбюраторных и дизелей) - как в городском цикле, так и загородном циклах езды, активатор топлива показал устойчивые повторяемые результаты и по экономии топлива и по повышению мощности автомотора (приемистости). Средняя экономия топлива составляет порядка 10-20% по бензину, без учета экономического эффекта от перехода - на более низкооктановый бензин.
На всех испытуемых автомобилях наблюдается увеличение крутящего момента мотора на низких оборотах и отменная приемистость на переходных процессах переключений - не менее 10%.

Рекомендации по установке.
На мотоцикл можно установить 1 пару;
На двигатели объемом < 2,0л можно установить 2 или 3 пары;
На двигатели объемом 2,0л - 3,5л можно установить 4 пары;
На двигатели объемом 3,5л - 5,0л можно установить 5 или 6 пар;
На двигатели объемом > 5,0л можно установить от 6 до 8 пар.

Результат действия магнитного топливного активатораУстановка.
1. Найдите шланг подачи топлива и выберите на нем место для установки магнитный активатор Turbomag. Если вы не можете этого сделать, спросите совета профессионалов.
2. Установите сберегатель на топливный шланг таким образом, чтобы шланг оказался между двумя половинками устройства. Устанавливайте магнитный активатор Turbomag как можно ближе к карбюратору или инжекторной системе. Примечание: вставьте нейлоновую ленту (ремень) в отверстия магнитных устройств для того, чтобы зафиксировать их положение на топливном шланге. Затяните ленту и при необходимости обрежьте ее лишний кусок.
При установке двух и более активаторов Turbomag, каждое последующее устройство устанавливается перпендикулярно предыдущему (повернуто вдоль оси топливопровода на 90°). Расстояние между устройствами должно быть не менее 3-5 см.

При установке не забывайте, что чем ближе к карбюратору или инжекторной системе будет расположен, тем эффективнее будет его работа.
На тяжелые дизельные двигатели для большей эффективности рекомендуется устанавливать по одному активатору Turbomag на каждую форсунку!

ООО “ФАСТЕХ” уже несколько лет является одним из ведущих поставщиков энергосберегающих технологий различных видов. Если Вам необходимо купить систему экономии топлива или устройство для экономии топлива (экономайзер), свяжитесь с нашими специалистами, и получите более подробную информацию.

 
 
 
 
 
 
Контактная информация:
ООО “ФАСТЕХ”, 308002, Российская Федерация, г. Белгород, пр. Богдана Хмельницкого, 133М, офис 232
Тел.: 8 (980) 387-09-04
Тел.: +7 (930) 437-26-27
E-mail: info@promglobal.ru или отошлите свой запрос через форму отправки сообщения нашим менеджерам.