|
Мотовоз маневровый ММТ-3 на базе трактора ХТА-300Мотовоз маневровый ММТ-3 является экономичным железнодорожным тяговым средством, заменой маневрового локомотива, и используется для снижения транспортных затрат при ограниченных вагонопотоках.
Мотовоз маневровый ММТ-3 производится на базе шестиколесного трактора ХТА-300. Он имеет три оси, большую в сравнении с ХТА-200(220) массу, улучшенные шины и, как следствие, большую площадь прилегания пневмоколес к рельсам, увеличенную в два раза производительность компрессорной установки - 3,5 м³ в мин. Благодаря таким характеристикам мотовоз способен перемещать на рельсах составы общим сцепным весом до 1500 тонн.
Мотовоз ММТ-3 выпускается в разных вариантах комплектации:
- с кунгом для перевозки людей, инструмента и оборудования;
- с кузовом для перевозки инструмента, оборудования и различных грузов.
Он может иметь отличную от базовой комплектацию, и оснащаться краном-манипулятором, электростанцией, сварочным и другим оборудованием.
Технические характеристики маневрового мотовоза ММТ-3:
№ |
Наименование |
Показатели |
1 |
Количество мест в кабине, включая водителя |
2 |
2 |
Тип двигателя |
Дизельный Д262.2S2-174 |
3 |
Ширина колеи ж/д пути, мм |
1520; 1435 |
4 |
Номинальная мощность,кВт (л.с.): |
183,8 (250) |
5 |
Вал отбора мощности: |
|
- тип |
независимый |
- расположение |
заднее |
- частота вращения, об/мин |
1000 |
6 |
Емкость гидробака, л: |
|
- штатный |
70 |
- дополнительный |
70 |
7 |
Рабочая жидкость гидросистемы: |
Зимой: масло моторное М8В2 ГОСТ 8581-78 Летом: масло моторное М10В2 ГОСТ 8581-78 |
8 |
Генератор выпрямленного тока: |
|
- мощность, кВт |
1,4 |
- напряжение, В |
24 |
9 |
Подвеска направляющих катков комбинированного хода |
гидравлическая с регулируемыми пружинными амортизаторами |
10 |
Количество регулируемых пружинных амортизаторов, шт. |
4 |
11 |
Предельные величины усилий, регулируемые пружинными амортизаторами, кгс |
500-1200 |
12 |
Углы съезда мотовоза при транспортном положении комбинированного хода, град: |
|
- переднего (по гидравлическому баку), не менее |
25 |
- заднего (по направляющим каткам), не менее |
28 |
13 |
Руководящий уклон при движении по рельсовой колее, ‰ не более |
8 |
14 |
Масса оборудования, кг |
3000 |
15 |
Масса снаряженного мотовоза с оборудованием, кг, не более |
13000 |
16 |
Автосцепное устройство: |
|
- марка |
СА-3 |
- количество |
2 |
17 |
Компрессор |
ПК-3,5 |
18 |
Объем главных резервуаров м³ (л) |
0,54 (540) |
19 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности дизеля, г/кВт•ч не более |
240 |
20 |
Габаритные размеры мотовоза, мм: |
|
- длина
|
8590±50 |
- ширина |
2460±30 |
- высота на автодороге |
3260±40 |
- высота на рельсах ж.д. пути |
3270±30 |
21 |
База направляющих катков, мм |
6730 |
22 |
Диаметр круга катания направляющих катков, мм |
300 |
23 |
Расстояние между ребордами направляющих катков, мм |
|
- для колеи 1520 мм |
1140+1-3 |
- для колеи 1435 мм |
1351+1-3 |
24 |
Минимальный дорожный просвет мотовоза с комбинированным ходом, мм: |
495 |
25 |
Обслуживающий персонал мотовоза на ж.д. пути, чел. |
2 |
25 |
Наибольшая допустимая скорость движения мотовоза по рельсам ж.д. пути, км/час: |
|
а) отвечающему нормам РТЭ: |
|
- на маневровом режиме |
5 |
- на поездном режиме |
20 |
- в кривых радиусом менее 300 м, а также при движении через переезды и стрелочные переводы |
10 |
б) на новостройке: |
|
- на прямых участках и в кривых радиусом более 300 м |
30 |
- в кривых радиусом менее 300 м, а также при движении через переезды и стрелочные переводы |
15 |
26 |
Минимальный радиус вписывания в кривые ж.д. пути, м: |
|
- для колеи 1520 мм |
50 |
- для колеи 1435 мм |
50 |
27 |
Наибольшая допустимая скорость движения мотовоза по автодорогам, км/час |
35 |
28 |
Максимальный сцепной вес перемещаемый мотовозом на участках с нулевым уклоном, тс |
до 1500 |
Мы предлагаем рельсовые и комбинированные колесно-рельсовые устройства для перемещения вагонов отечественного и импортного производства. Если Вам необходимо купить маневровое устройство или другое грузоподъемное оборудование, свяжитесь с нашими специалистами, и получите более подробную информацию. Наши менеджеры всегда смогут посоветовать и подобрать Вам вагонный тягач, который будет соответствовать всем необходимым требованиям предстоящей эксплуатации.
ООО “ФАСТЕХ” уже несколько лет является одним из ведущих поставщиков грузоподъемного оборудования и тяговых механизмов, таких как устройства для перемещения вагонов, рельсовые вагонные тягачи, мотовозы, маневровые лебедки и др. Обратившись к нашим специалистам, вы получите высококвалифицированную консультацию, и сможете оформить заказ в самый быстрые сроки.
|
|