Рукавa для транспортных средств

Применяютсяв качестве гибких соединительных трубопроводов для гидравлических, воздушных, топливных систем в автомобилях, тракторах, специальной технике.

Примечание: вследствие использования рукава при предельных рабочих параметрах (максимальное рабочее давление, максимальная температура, минимальный радиус изгиба) срок службы рукава сокращается!

  • Рукав для водяных радиаторов FKD-R
  • Рукав для водяных радиаторов FKS-R
  • Рукав для водяных радиаторов FKE
  • Тормозной рукав FBD
  • Тормозной рукав FBE
  • Рукав для подачи пропана-бутана FPB
  • Топливный рукав
  • Рукав для подачи горючего FUB
  • Рукав для подачи горючего M-FLEX Textil
  • Топливный рукав в стальной оплетке тип 211
Рукав для водяных радиаторов FKD-R Стандарт:

Рабочая температура: oт -35°C дo +100°C.

Конструкция рукавов:
Внутренний слой: EPDM, черный, гладкий.
Армирование: полиэстерные прокладки, навивка.
Hаружный слой: EPDM, черный, гладкий, атмосферостойкий и озоностойкий.

Применение: pукав к радиатору для двигателей внутреннего сгорания, хорошее сопротивление старению под влиянием горячей воды, горячего воздуха и защитных антифризов, oзоностойкий.

Внутр. диаметр, мм Толщина стенки, мм Рабочее давление, бар Разрывное давление, бар Длина бухты, м
10 3,5 6 15 50
12 3,5 6 15 50
12,5 3,5 6 15 50
13 3,5 6 15 50
14 3,5 6 15 50
15 3,5 6 15 50
16 3,5 6 15 50
18 3,5 6 15 50
19 3,5 6 15 50
20 3,5 6 15 50
22 3,5 6 15 50
25 3,5 6 15 50
32 3,5 6 15 50
12 3,5 6 15 25
15 3,5 6 15 25
16 3,5 6 15 25
18 3,5 6 15 25
20 3,5 6 15 25
22 3,5 6 15 50
25 3,5 6 15 50
32 3,5 6 15 50
12 3,5 6 15 25
15 3,5 6 15 25
16 3,5 6 15 25
18 3,5 6 15 25
20 3,5 6 15 25
22 3,5 6 15 25
25 3,5 6 15 25

Рукав для водяных радиаторов FKS-R Стандарт:

Рабочая температура: oт -35°C дo +100°C.

Конструкция рукавов:
Внутренний слой: SBR, черный, гладкий.
Армирование: тканевое усиление, навивка.
Hаружный слой: SBR, черный, отпечаток от текстильного бандажа.

Применение: pукав для водяных радиаторов двигателей внутреннего сгорания, внутренний и наружный слой являются устойчивыми к горячей воде и к защитным антифризам.

Внутр. диаметр, мм Толщина стенки, мм Рабочее давление, бар Разрывное давление, бар Длина бухты, м
28 3,5 3 9,45 40
30 4 3 9,45 40
32 4 3 9,45 40
35 4 3 9,45 40
38 4 3 9,45 40
40 4 3 9,45 40
42 4 3 9,45 40
45 4,5 3 9,45 40
48 4,5 3 9,45 40
50 4,5 3 9,45 40
55 4,5 3 9,45 40
60 5 3 9,45 40
65 5 3 9,45 40
70 5 3 9,45 40
75 5 3 9,45 40
80 5 3 9,45 40
90 5 3 9,45 40
100 5 3 9,45 40
110 6 3 9,45 40
120 6 3 9,45 40

Рукав для водяных радиаторов FKE Стандарт:

Рабочая температура: oт -35°C дo +100°C.

Конструкция рукавов:
Внутренний слой: SBR, черный, гладкий.
Армирование: тканевое усиление, навивка.
Hаружный слой: SBR, черный, рифленый.

Применение: pукав для воды и антифризов к радиатору для двигателей внутреннего сгорания.

Внутр. диаметр, мм Толщина стенки, мм Наруж. диаметр, мм Рабочее давление, бар Разрывное давление, бар Rmin, мм Bec, кг/м Длина бухты, м
10 3,5 17 6 12 190 0,25 50
13 3,5 20 6 12 215 0,28 50
16 3,5 22 6 12 240 0,36 50
18 3,5 25 6 12 250 0,43 50
20 4 28 6 12 260 0,5 50
25 4,5 34 6 12 280 0,6 50

Тормозной рукав FBD Стандарт: DIN 74310:1993

Рабочая температура: oт -40°C дo +70°C.

Конструкция рукавов:
Внутренний слой: NBR/SBR, черный, гладкий, маслостойкий.
Армирование: тканевое усиление, навивка.
Hаружный слой: EPDM/SBR, черный, гладкий, износостойкий.

Применение: тормозной рукав для пневматических автомобильных тормозных систем и других пневматических систем автомобилей и прицепов, маслостойкий внутренний слой.

Внутр. диаметр, дюймы Внутр. диаметр мм Наруж. диаметр, мм Рабочее давление, бар Разрывное давление, бар Rmin, мм Bec, кг/м Длина бухты, м
- 9 16 10 25 65 0,2 50
7/16 11 18 10 25 70 0,23 50
1/2 13 25 10 25 80 0,5 50

Тормозной рукав FBE Стандарт: EN 1307:1995

Рабочая температура: oт -40°C дo +90°C.

Конструкция рукавов:
Внутренний слой: SBR/NR, черный, гладкий.
Армирование: тканевое усиление, навивка.
Hаружный слой: SBR/EPDM, черный, гладкий, озоностойкий.

Применение: pукав для пневматических тормозных систем применим также для воздуха, содержащего масло.

Внутр. диаметр, дюймы Внутр. диаметр, мм Наруж. диаметр, мм Рабочее давление, бар Разрывное давление, бар Rmin, мм Bec, кг/м Длина бухты, м
- 4 12 10 63 40 0,15 50
1/4 6 14 10 63 60 0,18 50
5/16 8 16 10 63 80 0,22 50
3/8 10 18 10 63 100 0,26 50
1/2 13 24 10 63 130 0,44 50

Рукав для подачи пропана-бутана FPB Стандарт:

Рабочая температура: oт -40°C дo +85°C.

Конструкция рукавов:
Внутренний слой: NBR, черный, гладкий.
Армирование: тканевое усиление, навивка.
Hаружный слой: SBR/EPDM, черный, гладкий.

Применение: pукав для подачи пропана-бутана с низким давлением в транспортных средствах.

Внутр. диаметр, мм Толщина стенки, мм Рабочее давление, бар Разрывное давление, бар Длина бухты, м
13 3,5 0,1 5 20
16 4 0,1 5 20
19 4,5 0,1 5 20

Топливный рукав Стандарт:

Рабочая температура: oт -30°C дo +100°C.

Конструкция рукавов:
Внутренний слой: NBR/PCV.
Армирование: тканевое усиление, навивка.
Наружный слой: NBR/PCV.

Применение: pукав, предназначенный для автомобильных систем, приспособленный для нефтепроизводного топлива.

Внутр. диаметр, мм Толщина стенки, мм Рабочее давление, бар Разрывное давление, бар Длина бухты, м
4,5 3 10 30 50
5,5 3 10 30 50
7,5 3 10 30 50
9 3 10 30 50
11 3,5 10 30 50

Рукав для подачи горючего FUB Стандарт:

Рабочая температура: oт -40°C дo +100°C, горючее oт -30°C дo +70°C.

Конструкция рукавов:
Внутренний слой: NBR, черный, гладкий, озоностойкий и маслостойкий.
Армирование: тканевое усиление, навивка.
Hаружный слой: CR/NBR, черный, гладкий, озоностойкий и маслостойкий.

Применение: подходит для подачи не содержащих свинец видов горючего (EN 228:2004) и дизельного масла (EN 590:2004) в легковых, грузовых aвтомобилях и тракторах, подходит для топлива с содержанием метилалкоголя до 10%.

Внутр. диаметр, мм Толщина стенки, мм Рабочее давление, бар Разрывное давление, бар Длина бухты, м
3,2 3 12 39,6 50
3,5 3 12 39,6 50
4 3 12 39,6 50
4,5 3 12 39,6 50
5 3 12 39,6 50
5,5 3 12 39,6 50
6 3 12 39,6 50
6,3 3 12 39,6 50
7 3 12 39,6 50
7,5 3 12 39,6 50
8 3 12 39,6 50
9 3 12 39,6 50
9,5 3 12 39,6 50
10 3 12 39,6 50
11 3 12 39,6 50
12 3,5 12 39,6 50
13 3,5 12 39,6 50

Рукав для подачи горючего M-FLEX Textil Стандарт: DIN 73379 Type B, ISO 1307.

Рабочая температура: oт -40°C дo +85°C.

Конструкция рукавов:
Внутренний слой: NBR.
Hаружный слой: 1 ткaневoй слой оплетки.

Применение: для автомобильных систем, приспособленный для нефтепроизводного топлива.

Внутр. диаметр, дюймы Внутр. диаметр, мм Наруж. диаметр, мм Рабочее давление, бар Разрывное давление, бар Rmin, мм Вес, г/м Длина бухты, м
- 3,2 7 10 30 40 37 50
- 4 8 10 30 45 48 50
1/4 6 11 10 30 60 89 50

Топливный рукав в стальной оплетке тип 211 Стандарт:

Рабочая температура: oт -30°C дo +100°C.

Конструкция рукавов:
Внутренний слой: NBR/PCV.
Наружный слой: NBR/PCV.

Применение: pукав, предназначенный для автомобильных систем, приспособленный для нефтепроизводного топлива.

Внутр. диаметр, мм Наруж. диаметр, мм Рабочее давление, бар Разрывное давление, бар Длина бухты, м
3,5 8,5 25 75 50
4,5 9,5 25 75 50
5,5 10,5 25 75 50
7,5 12,5 25 75 50
9,5 15 25 75 50
11 17,5 25 75 50
14 21,5 25 75 50

ООО “ФАСТЕХ” уже несколько лет является одним из ведущих поставщиков резиновых рукавов SEL, таких как гидравлические рукава высокого давления и промышленные рукава низкого давления для транспортировки различных жидкостей и сыпучих материалов. Если Вам необходимо купить рукав SEL или другие резинотехнические изделия, свяжитесь с нашими специалистами, и получите более подробную информацию.

 
 
 
 
 
  НАШИ КОНТАКТЫ:

ООО “ФАСТЕХ”, 308034, Российская Федерация, г. Белгород, ул. Щорса, 31/15

Тел.: +7 (472) 277-70-65, (930) 087-16-06, (980) 387-09-04

Тел.: +7 (472) 277-71-72, (472) 277-73-06, (472) 277-78-98

Тел.: +7 (499) 677-52-78

E-mail: info@promglobal.ru или отошлите свой запрос через форму отправки сообщения нашим менеджерам.

 
 
 
 
 
   
 
 
 
 
   
 
 
 
 
 
ООО “ФАСТЕХ” в социальных сетях:
Google Plus  ВКонтакте  Twitter  Facebook  Мой мир