|
Кран башенный передвижной КБ-474Кран башенный передвижной КБ-474 предназначен для механизации строительно-монтажных работ при возведении жилых, гражданских и промышленных зданий и сооружений повышенной этажности с массой монтируемых элементов до 8 т.
Кран КБ-474 исполнений -10, -11, -12, -13, -14 является крюковым электрическим полноповоротным краном с неповоротной башней и балочной стрелой, снабженной грузовой тележкой. До высоты 48,5м кран передвижной. Свыше 48,5м кран крепится к зданию специальными связями. Монтаж крана осуществляется методом наращивания при помощи гидравлического монтажного устройства.
Технические характеристики различных исполнений башенного крана КБ-474:
Наименование параметра |
Ед. изм. |
Исполнение |
-10 |
-11 |
-12 |
-13 |
-14 |
Максимальный грузовой момент |
тм |
132 |
164 |
Грузоподъемность: |
|
|
максимальная при 4-х кратной запасовке |
т |
8 |
максимальная при 2-х кратной запасовке |
т |
4 |
при максимальном вылете |
т |
1,2 |
2,0 |
2,5 |
3,1 |
3,8 |
Вылет: |
|
|
максимальный |
м |
55 |
50 |
45 |
40 |
35 |
при максимальной грузоподъемности 8т |
м |
16,5 |
20,5 |
при максимальной грузоподъемности 4т |
м |
28 |
33 |
минимальный |
м |
4,8 |
Высота подъема: |
|
|
максимальная при 2-х кратной запасовке грузового каната |
м |
124,5 |
максимальная при 4-х кратной запасовке грузового каната |
м |
124,5 |
передвижного крана (без закрепления крана к возводимому сооружению) |
м |
48,5 |
Исполнение по ГОСТ 15150-69 |
- |
УI |
Ветровой район по ГОСТ 1451-77 |
- |
I, II |
Допустимая скорость ветра: |
|
|
для рабочего состояния с 2-х минутным осреднением на высоте установки анемометра |
м/с |
20 |
для нерабочего состояния на высоте 10 м |
м/с |
24 |
Угол поворота, не менее |
град |
1080 |
Окружающая среда: |
|
|
температура |
°C |
±40 |
сейсмичность |
балл |
6 включительно |
взрывоопасность |
|
взрывобезопасная |
пожароопасность |
|
пожаробезопасная |
Частота вращения крана |
об/мин |
0,75 |
Группа классификации (режим) по ИСО 4301/1: |
|
|
крана |
- |
А4 |
механизмов |
- |
М3 |
Масса: |
|
|
конструктивная |
т |
148,3 |
147,7 |
147,1 |
146,2 |
145,5 |
плит балласта |
т |
9,4 |
8,7 |
6,5 |
3,6 |
1,9 |
балласта (на опорной раме) |
т |
80 |
общая |
т |
237,7 |
236,4 |
233,6 |
229,8 |
227,1 |
База |
м |
6 |
Колея |
м |
6 |
Задний габарит |
м |
19,15 |
Количество ходовых колес: |
|
|
приводных |
шт. |
8 |
общее |
шт. |
12 |
Расчетная нагрузка ходового колеса на рельс |
кН |
242 |
240 |
237 |
232 |
229 |
Конструкция кранового пути |
|
по ГОСТ Р51248-99, РД 22-28-35-99, РД 50:48:0075.01.05 |
Внешний вид и габаритные размеры башенного передвижного крана КБ-474:
График грузоподъемности при 4-кратной запасовке грузового каната для исполнения -10:
График грузоподъемности при 4-кратной запасовке грузового каната для исполнения -11, -12, -13, -14:
График грузоподъемности при 2-кратной запасовке грузового каната для исполнения -10:
График грузоподъемности при 4-кратной запасовке грузового каната для исполнения -11, -12, -13, -14:
Q - грузоподъемность, L - вылет стрелы.
Скорости
|
|
|
|
|
|
до 3,5 т |
45 м/мин |
|
39 кВт |
от 3,5 до 5,5 т |
30 м/мин |
|
от 5,5 до 8 т |
22 м/мин |
|
плавной посадки груза максимальной массы |
2,4 м/мин |
4,8 м/мин |
до 1,75т |
|
90 м/мин |
от 1,75 до 2,75 т |
|
60 м/мин |
от 2,75 до 4т |
|
44 м/мин |
|
|
0...0,75 об/мин |
2×5,0 кВт |
|
с грузом максимальной массы |
0 ... 30 м/мин |
5 кВт |
до 2,75 т |
0 ... 45 м/мин |
|
при высоте подъема до 48,5 м |
не менее 14 м/мин |
4×3,5 кВт |
Электрические характеристики:
|
380 В |
50 Гц |
150 кВА |
Потребляемая мощность: 66 кВт |
Если Вам необходимо купить башенный кран или другое грузоподъемное оборудование, свяжитесь с нашими специалистами, и получите более подробную информацию. Наши менеджеры всегда смогут посоветовать и подобрать Вам кран, который будет соответствовать всем необходимым требованиям предстоящей эксплуатации.
ООО “ФАСТЕХ” уже несколько лет является одним из ведущих поставщиков грузоподъемного оборудования и механизмов, таких как грузоподъемные краны. Мы предлагаем различные модификации башенных кранов в зависимости от конструкции и потребностей использования.
|
|