Универсальная путевая машина УПМ-1М на базе трактора Т-158 (ХТА-200)Универсальная путевая машина УПМ-1М - это комплекс механизмов и устройств на базе колесного трактора с комбинированным пневмо-рельсовым ходом и комплектом навесных блоков для производства различных видов работ по строительству, обслуживанию, содержанию, проведению текущего и капитального ремонта железнодорожных или трамвайных путей.С помощью данной машины можно проводить такие трудоемкие работы, как выравнивание шпал по метке, подсыпка, замена или уборка балласта, очистка рельсошпальной решетки и другие ремонтные и строительные работы железнодорожной отрасли. Блоки навесные к комплексу УПМ-1:
Базовый тягач комплекса предназначен для монтажа съемных навесных блоков, их доставки к месту работ и обратно, а также для рабочего перемещения и управления рабочими процессами, выполняемыми этими блоками. Базовый тягач представляет собой трактор Т-158 (ХТА-200) с дополнительно смонтированным навесным оборудованием, которое обеспечивает: С этой целью трактор оборудован:
Навесной блок для подъемки и подбивки железнодорожного пути (блок ВПА, агрегат выправочно-подбивочный) предназначен для подъемки рельсошпальной решетки на балласт и подбивки шпал железнодорожного пути, уложенного на деревянных и железобетонных шпалах, с рельсами всех типов и любым балластом при строительстве новых железных дорог и вторых путей с малыми объемами работ на рассредоточенных объектах при несмерзшемся балласте; позволяет производить небольшую сдвижку поднятого пути в плане. Технические характеристики:Производительность, м/смена 500 Скорость транспортировки на тягаче, км/час до 30 Давление в гидросистеме, МПа 10 Время перевода из рабочего в транспортное положение и наоборот, мин до 15 Высота подъемки, мм до 200 Габаритные размеры, длина×ширина×высота, мм 1400×3300×1960 Масса, кг не более 3500 Величина сдвижки в плане, мм до 200 Усилие, тс: - подъемки 24 - рихтовки 8 Навесной блок для очистки рельсошпальной решетки (блок очистки пути, блок очистки навесной, БОН) предназначен для удаления с верхней постели шпал излишков балласта и планировки плеч балластной призмы. Навесной блок выполняет очистку рельсошпальной решетки с уборкой излишков балласта на откосы балластной призмы железнодорожного пути с деревянными и железобетонными шпалами, рельсами всех типов и любым видом балласта. Технические характеристики:Производительность, км/ч до 0,7 Рабочий орган: - диаметр щетки, мм 720 - скорость вращения щетки, об/мин до 320 - скорость движения конвейеров, м/с до 2 - ширина рабочей зоны конвейера, мм 400 - привод рабочих органов гидравлический - масса блока очистки (без навески), кг/с 1850 - ширина колеи, мм 1435, 1520 - диаметр катков, мм 180 - рабочая скорость с блоком очистки, км/ч до 1,25 Гидрооборудование: - необходимый поток рабочей жидкости, л/мин 140 - номинальное давление гидросистемы, МПа (кгс/см²) 10 (100) - рабочая жидкость из гидросистемы базового тягача Т-158 Габаритные размеры в рабочем (транспортном) положении, длина×ширина×высота, мм 2750(3440)×3440(3010)×2200(3000) Время перевода навесного блока очистки из рабочего положения в транспортное, мин 3 - 4 Масса, кг 2250 Обслуживающий персонал, чел 1 Навесной блок для перегонки шпал по метке и разгонки стыковых зазоров (блок РШР) предназначен для установки в пути по меткам шпал, выравнивания перекошенных шпал, регулировки и разгонки рельсовых стыковых зазоров при сооружении верхнего строения пути с рельсами до Р65 включительно с деревянными шпалами при всех видах несмерзшегося балласта и на всех этапах строительства новых и вторых железнодорожных путей на прямых и кривых участках. Навесной блок РШР используется при работах на верхнем строении пути с типами рельсов до Р65, колеи 1435 и 1520 мм, эпюрах от 1440 до 2000 шпал на 1 км пути. Технические характеристики:Производительность: - при разгонке стыковых зазоров по двум рельсовым нитям одновременно, стык/ч 30 - при регулировке стыковых зазоров, стык/ч 125 - при установке шпал по меткам перед сдачей в эксплуатацию, шпал/ч 60 - при установке шпал на метки по земляному полотну, шпал/ч 100 Усилие, развиваемое механизмом разгонки зазоров по одной рельсовой нити, кН (тс) 250 (25) Усилие, развиваемое механизмом установки шпал, кН (тс) 70 (7) Максимальная величина перегонки шпал, мм 200 Максимальная величина разгонки стыковых зазоров, мм 150 Привод исполнительных механизмов гидравлический Источник гидропитания насосный модуль тягача Рабочее давление в гидросистеме, МПа (кг/см²) 10 (100) Габаритные размеры, длина×ширина×высота), мм 2100×2445×2120 Масса, кг 1600 Обслуживающий персонал, чел. 1 Навесной блок для смены шпал предназначен для замены деревянных и железобетонных шпал уложенных на любом несмерзшемся балласте. Технические характеристики:Производительность, шпал/ч 25 Усилие, развиваемое для извлечения шпалы, кН до 50 Ход захватной головки, мм 1300 Габариты в рабочем положении, длина×ширина×высота, мм 3520×4487×2214 Масса, кг не более 2250 Обслуживающий персонал, чел. 1 Дозировщик балласта навесной предназначен для распределения балласта, планировки и отделки балластной призмы и выполнения следующих операций: Тип навесной плужный, с использованием шнеков и планирующих крыльев Агрегатирование базовый тягач ХТА-200 Тяговое усилие на рельса, развиваемое трактором (номинальное) кН (тс),не более 45 (4,5) Колея рельсового пути, км/час: - при дозировке до 1 - при планировке до 19 Количество шнеков 2 Диаметр шнека, мм 380 Шаг винтовой линии шнека, мм 270 Частота вращения шнека (номинальная), об/мин 200-240 Номинальное давление в гидросистеме навесного оборудования, МПА 10 Привод вращения шнеков реверсивный гидромеханический Источник питания электрооборудования генератор выпрямленного тока базового тягача, мощностью 1 кВт, напряжением 24В Масса навесного оборудования, кг 2470 Обслуживающий персонал, чел. 2 Габариты машины в транспортном положении, на рельсах железнодорожного пути, длина×ширина×высота, мм 7900×3248×3090 Блоки навесного дозировщика, погруженные на платформу вписываются в габарит 02-ВМ ГОСТ 9328-73 Снегоочиститель навесной плужный предназначен для скоростной очистки от снега однопутных участков железных дорог на малых рассредоточенных объектах, а также очистки от снега автомобильных дорог и строительных площадок. Тип навесной, плужный, двухотвальный Агрегатирование базовый тягач к УПМ-1М Номинальное давление в гидросистеме, МПа (кгс/см²) 10 (100) Рабочая скорость, км/ч: - на ж/д пути до 30 - на автомобильной дороге до 25 Транспортная скорость, км/ч: - по грунтовым дорогам до 25 - по автомобильным дорогам с твердым покрытием до 30 - по ж/д дорогам на прямых участках и в кривых радиусом более 300 м до 30 - по ж/д дорогам в кривых радиусом менее 300 м до 20 - по переездам и стрелочным переводам (при поднятом плуге на 150-200 мм) не более 5 Углы съезда снегоочистителя при транспортном положении, град: - передний (по навеске снегоочистителя) 16 - задний (по направляющим каткам) 28 Производительность объемная, (м³/ч) до 30000 Толщина слоя убираемого снежного покрова, м до 0,5 Плотность разрабатываемого снега, г/см³ 0,2...0,5 Масса снегоочистителя, кг 500 Масса пригруза на заднюю полураму, т (обеспечивается навесным блоком) 2 - 3 Габаритные размеры, длина×ширина×высота на автодорогах (высота на рельсах), мм 1600×2900×1700 (1650) Обслуживающий персонал, чел 2 Время перевода из рабочего положения в транспортное и обратно, мин до 5 Время на монтаж, мин до 25 Время на демонтаж, мин 15 Снегоочиститель роторный предназначен для выполнения снегоочистительных работ на железнодорожных путях и автомобильных дорогах. Тип навесной с использованием шнеков и ротора Агрегатирование базовый тягач ХТА-200 Тяговое усилие на рельса, развиваемое трактором (номинальное) кН (тс), не более 45 (4,5) Скорость, км/ч: - рабочая 0,4 - 10 - транспортная до 60 Количество шнеков 2 Диаметр шнека, мм 400 Шаг винтовой линии шнека, мм 380 Номинальное давление в гидросистеме навесного оборудования, МПа 10 Привод вращения шнеков реверсивный гидромеханический Плотность убираемого снега, т/м³ 0,2 - 0,5 Толщина слоя снежного покрова при очистке, м 0,7 Масса навесного оборудованя, кг 1100 Габаритные размеры, длина×ширина×высота, мм 1375×2817×1050 Обслуживающий персонал, чел 2 Мы предлагаем рельсовые и комбинированные колесно-рельсовые устройства для перемещения вагонов отечественного и импортного производства. Если Вам необходимо купить маневровое устройство или другое грузоподъемное оборудование, свяжитесь с нашими специалистами, и получите более подробную информацию. Наши менеджеры всегда смогут посоветовать и подобрать Вам вагонный тягач, который будет соответствовать всем необходимым требованиям предстоящей эксплуатации. ООО “ФАСТЕХ” уже несколько лет является одним из ведущих поставщиков грузоподъемного оборудования и тяговых механизмов, таких как устройства для перемещения вагонов, рельсовые вагонные тягачи, мотовозы, маневровые лебедки и др. Обратившись к нашим специалистам, вы получите высококвалифицированную консультацию, и сможете оформить заказ в самый быстрые сроки. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контактная информация: ООО “ФАСТЕХ”, 308002, Российская Федерация, г. Белгород, пр. Богдана Хмельницкого, 133М, офис 232 Тел.: 8 (980) 387-09-04 Тел.: +7 (930) 437-26-27 E-mail: info@promglobal.ru или отошлите свой запрос через форму отправки сообщения нашим менеджерам. |
||